Мое пребывание в гостинице "Пещера" в Хургаде было, к сожалению, далеко не пятизвездочным. Хотя отель имеет несколько положительных моментов, отрицательные намного перевешивают их, что затрудняет рекомендацию этого свойства.
Местонахождение:
Расположение отеля - настоящий минус. Это изолировано, и поблизости нет ничего интересного. Это 30-минутная прогулка ко всему, что не завышено по цене, и даже в этом случае, это не очень приятная прогулка. 3 магазина пирамид стоит посетить, полчаса ходьбы или быстрая поездка на такси. Это было очень дешево для некоторых предметов и продавало хорошее разнообразие предметов. Отель далек от каких-либо реальных достопримечательностей, так что вам понадобится либо такси/автобус, либо долгая прогулка, чтобы добраться куда-либо, что стоит посетить. Территория вокруг отеля не идеальна для осмотра достопримечательностей, и в непосредственной близости от отеля точно нет ничего, что стоило бы исследовать.
Room and Cleanness:
Плюс в том, что номер был просторным, и матрас был вполне удобным. Однако в помещении было очень пыльно из-за конструкции бетона и строительной площадки прямо напротив. Шум на строительной площадке и пыль были постоянными проблемами, и не было предложения переместить или компенсировать это. Мертвая рыба во всех резервуарах в отеле, и резервуары очень плохо обслуживались, большинство только наполовину заполнены водой.
Помещения:
Отель может похвастаться несколькими бассейнами, но получить лежак является сложной задачей. Территория бассейна была переполнена, и тебе нужно было проснуться до рассвета, чтобы получить место. Там был бассейн с подогревом, но не хватило кроватей, и другие бассейны замерзали. Они также решили вырвать главный бассейн, пока мы были там, не сообщив нам, оставляя нас в замешательстве, пока мы не обнаружили меньший, скрытый бассейн, который, хотя и приятный, был меньше и не имел достаточно кроватей. Я думаю, что это будет большой проблемой пикового времени.
WiFi:
WiFi был ужасен, если только ты не был рядом с приемной. Даже тогда, он был сбит или промахнулся. Если вы хотите лучшего обслуживания, вам придется заплатить за обновление. Это не идеально для всех, кто полагается на постоянный доступ в Интернет. Они не советуют вам проверить в услуге WiFi (платно) даже вариант; мы узнали через других гостей.
Столовая и еда:
Еда в целом была хорошей, хотя завтрак был скучным и основным. Жареные яйца всегда были твердыми, если не следить за их превращением, они были пережарены. Если вы хотите свежевыжатый апельсин, он стоил 2 фунта за бокал на курорте all- inclusive, что, я думаю, возмутительно. В главном ресторане была плохая атмосфера, многие сотрудники казались недовольными и без энтузиазма. Нам пришлось из кожи вон лезть за столовыми приборами или напитками. Тем не менее, особо выделялся бар Snack Bar Бетти, предлагавший вкусные закуски и превосходное обслуживание.
Развлечения:
Команда аниматоров была энергичной и увлекательной, особенно прелестной была Лили. Вечерние шоу по большей части приносили удовольствие, хотя ночь флейты была невыносимо громкой и неприятной и ранила уши.
Магазины и услуги:
Магазины на сайте были завышены цены, и я бы настоятельно не советовал использовать ваши карты Visa или дебетовые карты где-либо в Хурггаде я столкнулся с несколькими проблемами с несколькими операциями взимается, и другие сообщили о пропаже значительных сумм денег с их счетов. Это серьезное беспокойство, и я бы рекомендовал принести наличные в долларах США или взять местную валюту вместо этого в банкомате.
Туры и экскурсии:
Отель предлагает экскурсии, но у меня были ужасные впечатления от Sun International. Мы оплатили экскурсию на остров Махмия, но экскурсовода не было — только листовка с основными деталями. Мы были предоставлены сами себе и в итоге последовали за другими тургруппами. Это было плохо организовано, и я сожалел, что потратил 150 фунтов на морскую прогулку (не экскурсию), которая могла бы быть намного дешевле в другом месте. Луксорская экскурсия, однако, была отличной, и у нас действительно был достойный экскурсовод. Республика была несчастной и не показала никакого реального интереса клиентов, я всегда бронирую СПА, но из-за его отсутствия интереса заказан в другом месте. Его также обвинили в завышении тарифов с 4 пар, а затем в требовании занижения выплат после их поездок.
Сотрудники и служба:
К сожалению, сотрудники, как представляется, больше сосредоточены на получении чаевых, чем на предоставлении хорошего обслуживания. Основной персонал ресторана часто был груб, и я чувствовал, что я навязывал, когда просил об основных услугах. Обслуживание было минимальным, если вы не давали чаевые постоянно, и я заметил, что у персонала, похоже, плохое отношение, что является серьезной проблемой для отеля такого предполагаемого уровня. Официанты в главном ресторане просто убирали столы и не накрывали столы. Нужно было найти свои столовые приборы и разобраться со своим столом. То есть около 3 звезд за службу в лучшем случае.
Безопасность и обслуживание:
Было несколько проблем с безопасностью, включая плохо контролируемые экскурсии на квадроциклах и несчастный случай на подводной лодке во время нашего пребывания, который трагически привел к гибели людей. Это вызывает серьезные сомнения в отношении действующих норм безопасности и надзора. Кроме того, отель казался очень уставшим и нуждающимся в обслуживании, с мерцающими огнями и потертыми зонами. Это, конечно, не было ощущением роскошного или ухоженного курорта. Совсем не дружелюбный к инвалидам; если инвалиды не бронируют. Отсутствие подъемников и неровный грунт везде на объекте, из-за конструкции.
Пляж и другие мероприятия:
Пляж был каменистым, и вам понадобятся плавки, чтобы ориентироваться в нем. Вода была далеко, что затрудняло плавание. Катание на верблюде на пляже было смехотворно завышено, и мы нашли гораздо лучшие предложения в другом месте. Отсутствие четких вывесок вокруг отеля также внесло дополнительную путаницу, особенно когда новые объекты открывались без каких-либо указаний. Пляж частично также взимался по 15 фунтов стерлингов с каждого человека и только предлагал бесплатные напитки до 10 . 30 вечера, затем взимается плата за напитки, несмотря на то, что бар отеля все еще работает до полуночи. Клуб "Лава" был мертв, но, может быть, и время года. Я думаю, что им нужно сделать караоке-вечер (не моя фишка) , но очень популярны в большинстве Стран и привели бы гостей. Им нужно что-то придумать, чтобы затащить людей. Я видел всего 3 человека во всем клубе. Однако оплата бара после 11 вечера, что снова отпугивает людей, когда бар в ярде бесплатно до полуночи
Общий опыт:
Я не могу рекомендовать отель «Пещера». Расположение, обслуживание и общий опыт были неподготовленными для пятизвездочного курорта. Из экскурсий по завышенным ценам для персонала, который, кажется, не заинтересован в предоставлении хорошего сервиса, становится ясно, что отель нацелен на сокращение расходов, а не на предоставление высокого качества. Я не вернусь в Хургаду, и я бы посоветовал другим изучить альтернативные варианты, такие как Шарм-эль-Шейх или только поехать в Эль-Гуну в Хургаде для более приятного и хлопотного - бесплатный опыт.