Отдыхали в отеле под конец сезона, с 20 ноября по 2 декабря. Погода была отличная, максимальная температура 30градусов, температура воды - 26. Оптимальная погода для поездок на экскурсии, что мы и делали. В последние два дня появился ветерок, достаточно некомфортный. Отель 16 . Контингент - пенсионеры и средний возраст. И в основном это немцы, поляки, русские. Совершенно нетусовочное место, хотя ежевечерние программы присутствуют. Анимация тоже есть: каждый день аквааэробика, восточные или латиноамериканские танцы, растяжка и т.п. Территория отеля небольшая, если сравнивать с другими отелями сети, хотя номерной фонд переваливает за 700. Все свободное пространство занимают лежаки, их хватает всем. Есть бассейн и джакузи. На территории расположено 4 ресторана, но по факту работало только два: основной, где проходили завтраки, обеды и ужины и один на пляже. Также есть бары, как в самом отеле, так и на пляже. Основной ресторан очень большой, но всё же иногда приходилось ждать когда освободится столик. Питание разнообразное, много десертов, фруктов. Категория номера у нас была superior sea view. Обычный стандарт с привычным наполнением. Уборка в номере, замена полотенец ежедневно. Постельное меняли три раза за 12 дней. Ежедневное пополнение чайных принадлежностей, воды. При заезде в баре кола, фанта, спрайт. Это бесплатно, но без пополнения. Персонал приветливый, вежливый, отзывчивый. На ресепшене работают две русские девушки- Валерия и Алина. Все вопросы решаются быстро. У нас при заезде не работал вентилятор в ванной комнате, в течение получаса после обращения все исправили. Единственный неприятный момент случился на седьмой день пребывания: на первом этаже начался ремонт и запах краски просто сводил с ума в течение четырёх дней. К вечеру, когда работы прекращались, запах, понятно, выветривался (не полностью), но в течение дня в номере находится было невозможно. Естественно, весь наш блок в семь этажей не переселить, но тогда зачем начинать ремонт при полной загрузке отеля, есть же межсезонье, когда отель не заполнен на 100% . Конечно, заранее непредугадаешь, что администрация затеет ремонт, но в итоге впечатление от отеля смазанное.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 06.12.2025
Безумно классный отель,были здесь не в первый раз из этого можете делать вывод,что отель очень классный,как еда на разный вкус,так и пляж с чистой водой и с возможностью выходить в открытое море,персонал здесь заслуживает отдельного отзыва,ведь они настолько классные и отзывчивые,всегда помогут всегда поддержат и развеселят
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 04.11.2025
Отель потрясающий, и семья не перестает говорить об этом с тех пор, как мы возвращаемся. Этот определенно 5-звездочный отель и анимация была отличной и доброжелательной. Мы сказали, что если есть одно место, куда можно вернуться, это этот отель. Не говори об этом плохо.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
10 лет назад Гость в этот отель вот еще 10 лет. Если вы хотите идеально расположенный и гостеприимный курорт? Вот оно! ! Каждый год этот отель делает улучшения, при этом всегда убедитесь, что Гости чувствуют себя желанными гостями и дома! Должен сказать отдельное спасибо следующим Шеф-повар Хакам - идеальные яйца каждое утро и особые штрихи к обеду в Насайе каждый день. Как исполнительный шеф-повар Сомбер, так и глава шеф-повара Хамада прилагают очень много усилий для обеспечения того, чтобы еда оставалась на высоком уровне качества. Ничего особенного. Руководители ресторанов DAVID Moustafa и Omar , оба профессионально следят за своими очень оживленными зонами. Если тебе что-то понадобится, они смогут обеспечить это с наименьшей суетой. Спасибо, что помогли мне получить доступ ко всем ресторанам без проблем из-за моей мобильности. Ибрагим, Мохаммед, (вне зоны питания) и Абдулла (Насайя) очень усердно работают, чтобы обеспечить обслуживание всех гостей. Они не перестают работать или улыбаться. Они определенно способствовали фантастическим впечатлениям от еды. Ахмед Момен и Мохаммед держат оживленный пляж в рабочем состоянии, проводя много часов, заботясь о всех потребностях Гости, при этом заботясь о безопасности гостей в воде. В этом году я вернул ФРС, что отель должен предоставить больше шезлонгов. Самая большая точка продаж отеля - их персонал, за которым следует лагуна. Неудивительно, что так много Гостей из года в год возвращаются к такому прекрасному природному подарку Пляжу. Каждый год, менеджер бара, мистер Махмуд, проверяет нас, чтобы убедиться, что мы счастливы и наслаждаемся заслуженным отдыхом. Такой фантастический пример для новых сотрудников, как окупается трудолюбие и профессионализм! Не забывая Hadaway - gardens Shanoda - спорт-бар верхний бар тендер! Елена - отношения с гостями И весь персонал, который неустанно работает, чтобы наше пребывание было совершенным. Конечно, мы вернемся... Я предлагаю вам попробовать тоже...вы не пожалеете об этом ️
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 04.10.2025
Это сделано специально для дайвинга. Это был непосредственно центр Рядом с восходом солнца курорт только взрослые, которые, я полагаю, связаны с курортом. Не могу вспомнить название настоящего дайв-центра. Они не дезинфицируют регуляторы акваланга должным образом. У меня ужасная простуда, ужасный заложенный кашель и температура сразу после ныряния. Рекомендуйте взять с собой какое-нибудь дезинфицирующее средство для чистки кусочков рта, если вы отправляетесь нырять, если вы не хотите закончить суперболезнь во время отдыха!
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 27.09.2025































