Я забронировал номер в отеле JAL City недалеко от Ханеды, так как у меня была ночевка, связанная с трансфером в Нариту, и мой выбор был основан в первую очередь на близости отеля к аэропорту, а также разумной ценовой точке. Номера были довольно небольшими, поэтому было мало удобств и обстановки. У подножия кровати был только стол со стулом и небольшой гостиной зоной. Плюс этого аспекта был в том, что номер был очень чистым в результате небольшой площади и кровать и подушки были достаточно удобными. Ванная комната была не очень маленькой, но всё же немного приталенной. Как и остальная часть номера это было чрезвычайно чистым и все работало хорошо, за исключением того факта, что давление воды не было большим. Завтрак по утрам предоставляется за отдельную плату, и это хороший шведский стол с разнообразными западными и японскими предложениями. Обслуживание во время моего пребывания было очень хорошо сделано и гостеприимно, и стойка регистрации была чрезвычайно полезной во время проверки в процессе. Шаттл аэропорта работает по расписанию и был пунктуальным, но существенный негатив в том, что шаттл, по-видимому, не останавливается на Терминале 2, так что я смог воспользоваться им только на следующее утро, чтобы добраться до аэропорта, чтобы сесть на лимузин автобус до Нариты. Размер номеров и, следовательно, предложенные удобства на самом деле не кричат 3 . 5 звезд, но мягкий продукт, включая чистоту, завтрак, и персонал делает его выше среднего отеля аэропорта.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 26.05.2025
Останавливались здесь прошлой ночью на одну ночь перед вылетом домой из аэропорта Терминала 3 Ханэда. Мы прибыли в терминал 1 Haneda внутренним рейсом JAL и получили бесплатный автобус вежливости прямо перед терминалом, который доставил нас к двери отеля менее чем за 10 минут. Все зарегистрировались и попали в наш номер на 5 этаже, осмотрев аэропорт. Номер был хорошим размером для близнеца со всеми обычными вещами, которые можно ожидать от японского отеля. Только одно - странное пятно, которое я заметил на матрасе! Платили за кровать и завтрак, который был обильным с большим выбором. Отель также налегает на бесплатные автобусы обратно в аэропорт для всех терминалов. Нам потребовалось около 7 минут, чтобы добраться до терминала. В общем, хороший отель с большим количеством дополнительных услуг, которые делают пребывание достойным того.
craice
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 17.02.2025
Номер был красиво оформлен. Просто останавливался на ночь, но с шаттлом мог ездить туда-сюда, но, к сожалению, он не работал 24 часа. Думаю, шаттл ходил только в часы JAL. Так как я был в эфире Гавайев, мы взяли поздний заказ и взяли такси в аэропорт. Так недорого, было бы здорово узнать точные часы шаттла до/из аэропорта, прежде чем я забронировал. Мы летали на Гавайях, а их рейсы отправляются около 8-9 вечера. Тем не менее, это был хороший последний день пребывания, нужно отдохнуть и очень хороший магазин рамен с правой стороны, когда вы выходите из отеля.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 17.12.2024
Отель расположен в 5 минутах ходьбы от станции. Довольно просторный номер, чисто и аккуратно. В округе есть магазины и кафе. Главное достоинство отеля - бесплатный трансфер в аэропорт с самого раннего утра, и завтрак даже для тех кто выезжает ночью.
Kristine K
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 07.12.2024
Я представил на стойке регистрации за 53 минуты до регистрации, сильно прихрамывая от травмы, которую только что получил. Улыбающийся молодой представитель мужского пола не только не выразил никакого беспокойства за мое благополучие, он сказал мне, что ранняя регистрация будет стоить дополнительно, и когда я попросил поговорить с менеджером, он сказал мне, что менеджера нет. Непростительно.
epsc007
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 30.11.2024
- Дата отзыва: 15.11.2024