Хочу поделиться своими впечатлениями о пребывании в этом отеле. Вот за сутки нахождения здесь, прямо сейчас, сразу стало понятно, что отель ни по каким показателям ни отвечает тем звездам, что ему присвоены. Номер у нас самый простой здесь, но извините это не стандарт, а заявлен как делюкс. Сначала я подумала, ладно 4 звездам соответствует, но нет это трешка, максимум 3 . Ремонт в номере был, но все бюджетненько в санузле, и в самой комнате . Материалы отделки недорогие, сейф микроскопический, мебель дешевая, одноразовые принадлежности минимальные. Слышимость в номерах жуткая. О какой 5ке речь?! На контрасте, мы сюда приехали из 5зв Риксоса, а до этого несколько дней были в Марриотте. Это земля и небо. Очень разочарованы и расстроены Гранд отелем Поляны. Как ему дали 5 звезд? По ценам на сегодняшний день за номер делюкс в Марриотте мы заплатили 20 тр; за номер в Риксосе 23 тр, с балконом и с видом, и за номер здесь 30 тр без балкона. Очень неприятный сюрприз, если не сказать больше.

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 14.09.2025
Предлагаю просто посмотреть на фото номера Делюкс кингсайз корпуса В. Имели неосторожность купить 2 номера на 3 дня (за 180 000 руб.). Вам выбирать - вот этот савок или к примеру Мальдивы за этот же ценник PS. даже меню в лобби и ресторане не соответствовали (40 гр. самой дешовой водки к примеру от 600 руб., по меню 300).

- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 12.09.2025
Отдыхали в Гранд отель 2й раз, с разницей в 2 года!Еда, территория, бассейны все на отлично!оценку снизила, не самому отелю, а за несоответствие достоверной информации на официальном сайте, поэтому вопросы к руководству и сотрудникам, которые занимаются размещением,так как ездили на отдых с 2мя детьми, младшей дочери 1 год, соответственно важным критерием было наличие отдельной комнаты,бронировали номер категории люкс, где в описании четко написано, что номер 2х комнатный, а по приезду нас ждал сюрприз, никаких 2х комнат не было в номере, а просто номер разделен аркой️ и по факту он соответствовал фотографиям категории номера люкс гранд, на ресепшен сколько не подходили, и фото и описание показывали, ответ был один это фото не с официального сайта, как не с официального вопрос, если бронирование осуществлялось через приложение ГИД и именно через официальное приложение, этот момент очень подпортил впечатление и отдых, так как было не очень комфортно всем нам , я то привыкла к ночным просыпаниям и крикам ребенка, а муж и дочь старшая соответственно тоже подскакивали каждую ночь! Огромная просьба приведите в должный вид ваш сайт, и очень хочется чтобы фото и описания номеров соответствовали действительности! И также , чтобы была возможность выбрать корпус проживания!Это огромный минус вам!Так как получается мы могли бы взять номер категории ниже- это люкс студия, где в описании четко написано и по фото видно,что номер просторный и не разделен на 2 комнаты,при этом мы бы соответственно и заплатили бы меньше, а в итоге мы переплатили не за что! Вот это самое обидное!!!! Также хочу добавить, насчет завтраков и ужинов, завтраки начинаются с 7.30, мы приходили ближе к 9 и уже много чего не доставалось, например дессертов определенных и фруктов, а на ужины также кто-то ел лосось, а кому то доставался только минтай!!!! Считаю это возмутительным, для такого отеля!!!! Такие деньги платим за ужины, соответственно все должны быть на равных условиях!!! Надеюсь, на изменения в отели!!!но только в лучшую сторону!!! Ведь хочется приехать на отдых и получать удовольствие, а не расстраиваться и нервничать!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 23.08.2025
В данный момент находимся с семьей в данном отеле. Перед заездом читали отзывы, немного напряглись, но зря! Все отлично! Поэтому решила написать свеженький отзыв и развеять сомнения тех, кто сомневается бронировать или нет)) Территория красота! Очень большая. По пропуску от номера поднимались на канатке. Рядом боулинг, каток, аквапарк, кино. Еда . У нас полный пансионат. Ребенок очень привередлив в еде… ест все! Правда, очень вкусно! Говядина, баранина, курица, креветки, фрукты, соления, салатики, кашки, пироженки…список длинный) так же готовили бургеры, шаверму, суши. Бассейн. Их много) лежаков тоже) всегда есть места. все чистенько и очень комфортно. Писали про лесных или каких-то там клопов… живем в корпусе А, на 4 этаже-никого!! Уборка. Первые два дня от уборки отказывалась из-за ненадобности. Но приходили и спрашивали каждый день. На 3-ий день навели чистоту, поменяли постельное. Очень милая женщина Наталья. В номере не было детского халата, попросила ее, она тут же принесла. Убрались очень хорошо. Спасибо!! Вообще писали про персонал… не знаю, ребята умнички! Всегда здороваются, желают «хорошего дня», «приятного аппетита».. улыбаются. Из минусов (но эта наша вина!) при бронировании номера, не указали балкон. Поэтому вечерами не сидим на балконе, а ходим гулять)) Мы очень довольны, спасибо большое!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 30.06.2025
Мой отзыв будет полезен, в первую очередь, отдыхающим с ограниченными возможностями и семьям, путешествущим с детьми в колясках. Доступная среда в отеле 99% из 100%. В тёплое время года доступность полная, везде съезды для колясок, пандусы, а на входе в ресторан с системой шведский стол корпуса "В" даже автоматически открывющиеся двери. Есть ньюансы, при входе с улицы в бассейны при трассе Лаура. Вам потребуется попросить на ресепшене корпуса "С",что бы открыли дверь с подъёмом-пандусом (она в обычное время закрыта), открывают быстро и без проблем. И второй ньюанс, вы не попадёте с инвалидной коляской зимой из корпуса "С" в корпус "В" (где кормят при средней загрузке отеля не в сезон), там в крытом переходе "постава" ввиде одного лестничного пролёта. Будьте готовы преодолевать этот путь по улице, если потребуется. Всё остальное идеально, полное содействие персонала, отличное и максимально комфортное место для отдыха! Рекомендую!!!

- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 09.06.2025