Во время моего 4-дневного пребывания я испытал два вопроса в первом номере: холодильник не остывал, а позже было отключение электроэнергии. Сотрудники занимались этими вопросами очень профессионально. Мисс Фуронг Тао быстро организовала замену холодильника и любезно помогла с переменой номера, когда я попросила об этом, даже сумев найти другой номер с видом на море для нас. Окончательное решение о том, чтобы у нас была комната, которую мы удовлетворили, принял дежурный управляющий г-н Хиеу Нгиа. В качестве извинений они также предложили нам фрукты и откликнулись на все другие наши просьбы, превзойдя ожидания. Благодаря их продуманной поддержке наше пребывание стало очень позитивным и запоминающимся опытом.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 20.09.2025
Отель великолепный ! Пляж, бассейн и еда очень хорошая ! Также хочется отметить обслуживание, особенно Nhu Quỳnh, она очень хорошо помогает и решает все проблемы и вопросы! Большое спасибо всему персоналу)!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 06.09.2025
Были в этом отеле в августе 2025, останавливались на 12 дней. Проживали в семейном бунгало 1212. Самое, и наверно единственное преимущество данного отеля, это море. Оно хорошее, прозрачное, теплое, с хорошим песчаным входом. Можно комфортно купаться и в прилив и в отлив. Но к сожалению, на этом хорошее заканчивается. Отель сильно уставший, все разваливается. За 12 дней в номере: - чинили короткое замыкание внешнего освещения - чинили потекший кондиционер - чинили сломавшуюся кровать(просто сел на нее) - чинили упавший внутренний блок кондиционера - второй раз чинили сломавшуюся кровать(рухнула во время сна) - про сходить на ресепшн после уборки, спросить "где полотенца" братья, это через два дня на третий. Но надо отдать должное, реагировали быстро. На острове нет ни лавочки, ни магазина с фруктами-продуктами, а привозить с материка запрещено правилами отеля. Для понимания цен на острове банка пива 0,3 - 80000 донгов, на материке 20000. Резюме: на пару дней - пойдет, на больше - не советую. Сергей.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 05.09.2025
Планировали провести здесь 10 дней отпуска. Отель старый, потрепанный, ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЯЗНЫЙ. Два дня со всевозможными менеджерами вели переговоры о возвращении нам денег, оставаться там было мерзко и отвратительно. Рваные простыни, грязное белье, все буквально заросшее пылью, у меня масса подтверждающих это фото и видео, и абсолютное равнодушие персонала и менеджмента. Уехали из этого отеля, сняв достойную на самом деле пятерку. Это не пятерка, это двойка. Пруд вонючий, море очень грязное, к вечеру такой отлив, что вся грязь на пляже, воняет, заилено. Не понимаю откуда столько отзывов хороших. Отель мерзкий.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 30.08.2025
Мы были разочарованы нашим пребыванием в Hon Tam Resort. Как некоторые из немногих европейских гостей, мы чувствовали себя иначе, не получая никакой помощи с нашим багажом, в то время как другие сделали. Тележки, рекламируемые для перевозки гостей, в принципе отсутствовали - существовали, а пребывание на одной из самых дальних вилл означало долгую прогулку до бассейна и ресторана. Пересадка на лодке была многолюдной и некомфортно жаркой, а персонал вообще вел себя недружелюбно, даже мешал вечеру громким скашиванием травы. Номера и обслуживание номеров были достойными, но в целом отсутствие обслуживания и гостеприимства только заслуживает двух звезд.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 23.08.2025